Для тех, кто захочет отыграть эпизоды с полноценными сражениями, нужно осознавать реальную силу своего персонажа и персонажа противника. Для этого мы продумали довольно простенькую, но интересную систему распределения сил и навыков.
В диаграмме указывается 7 показателей:
1) Рукопашный бой оборона (сюда так же входит уклонение/ловкость, позволяющие отражать атаки)
2) Рукопашный бой атака
3) Выносливость
4) Скорость
5) Интеллект
6) Сверхспособность
7) Опыт
С 1 по 6 пункт Вы разумно оцениваете параметры своего персонажа по шкале от 1 до 5.
Графа опыта уже определена администрацией в зависимости от возраста персонажа:
Дети до 16 лет = 1
17-18 лет = 2
19 - 20 лет = 3
21 - 22 года = 4
23 - 24 года = 5
25 - 30 лет = 6
30 - 40 лет = 7
40 - 45 лет = 8
50+ лет = 10
Думаю, далее все понятно. Большие показатели первых двух навыков встречаются у тех, кто больше развит физически, как правило у них может быть пониже параметр в интеллекте. И наоборот, можно сочетать персонажа с высоким показателем обороны, в сочетании с выносливостью посильнее скорости, большим показателем интеллекта и способности, если способность псионической или стихийной направленности.
Если же, напротив, Ваш персонаж идет полностью по направлению в физическое совершенствование, тогда можно делать первые четыре показателя сильными (как правило, у кого больше атаки и скорости - меньше обороны и выносливости и наоборот соответственно), так же, как и способность вроде сверх силы/скорости и т.д.
Естественно, не делайте большого разрыва, типа силача с телепатией или вроде того, при таком разбросе в типе сил - способность у вас будет развита слабее, так же как у интеллектуального гения с физической способностью. Успевать во всем и сразу попросту невозможно. Бывают, конечно, гениальные студенты, но таких будет немного и мы будем проводить им строгую проверку.
По расчетам администрации, студенты до 3 курса не могут иметь все показатели выше 4 баллов одновременно (то есть где-то 3, где-то 5 допустимо), по выпуску из Института помимо всех 4, может быть уже и пара 5, лишь у педагогов может быть половина, на половину, слабые места все равно должны быть (хотя бы пара 4-рок). Только у директора нашего все баллы по 5, плюс в опыте 8.
Потому рационально оценивайте силу Вашего персонажа, она должна быть оправдана биографией (описанием тренировок, тому, как долго он чем-то конкретным занимался и т.д.), характером и обстоятельствами. Если анкета будет написана на отвали, само собой сильного персонажа у Вас не будет.
По поводу способностей так же - у каждой способности есть отрицательные последствия, минусы и слабости. В теме со способностями указаны основные виды таковых последствий и откатов по организму пользователя, но каждый персонаж индивидуален, потому Вы продумываете это самостоятельно.
Для примера администрация предоставит Вам систему распределения навыков и сил у популярных персонажей самых разных произведений, если бы они хотели играть на нашем проекте, переделывая из норм того фандома под наш альтернативный мир:
(Способности не расписаны подробно, скажем так, указаны только заголовки того, что Вам предстоит расписать как следует. Параметры расписаны, основываясь на личном мнении администрации, по возможности максимально объективно. Если Вы захотите взять кого-то из этих персонажей у нас, использовать эти данные можно. Но так же Вы можете брать этих же персонажей с иным расположением параметров, мы даем лишь общий показательный пример на популярных персонажах)
Дин Винчестер. Способность: сверхъестественная выносливость. Так же можем порекомендовать Обостренное зрение или Преобразование кровиСтудент 1-2 курса
Дин Винчестер
Студент 1-2 курса. 19 лет.
Коэффициент силы: 3,43Способность: сверхчеловеческая выносливость
Минусы: постоянно голоден, необходим долгий крепкий сон
Отрицательные последствия: при переусердствовании может потерять сознание прямо на ходу
Ограничения: может не спать более 3 суток и быть вполне бодрым, может более суток без перерыва выдерживать большие физические нагрузки
В распределении выносливость указана не от способности, а собственная Студент 4 курса
Дин Винчестер
Студент 4 курса. 23 года.
Коэффициент силы: 4,29Способность: сверхчеловеческая выносливость
Минусы: постоянно голоден, необходим долгий крепкий сон
Отрицательные последствия: при переусердствовании может потерять сознание прямо на ходу
Ограничения: может не спать более 4 суток и быть вполне бодрым, может более полутора суток без перерыва выдерживать большие физические нагрузки
В распределении выносливость указана не от способности, а собственная Преподаватель
Дин Винчестер
Преподаватель. 38 лет.
Коэффициент силы: 5Способность: сверхчеловеческая выносливость
Минусы: постоянно голоден, необходим долгий крепкий сон
Отрицательные последствия: при переусердствовании может потерять сознание прямо на ходу
Ограничения: может не спать более 7 суток и быть вполне бодрым, может более трех суток без перерыва выдерживать большие физические нагрузки
В распределении выносливость указана не от способности, а собственная Сэм Винчестер. Способность: телекинез. Так же можем порекомендовать Шестое чувствоСтудент 1-2 курса
Сэм Винчестер
Студент 1-2 курса. 18 лет.
Коэффициент силы: 3,43Способность: телекинез
Минусы: периодические острые головные боли, необходима концентрация, если отвлечется, то способность бесполезна
Отрицательные последствия: при переусердствовании может потерять сознание, кровь из носа, слишком тяжелый предмет может вызвать микро-инсульт
Ограничения: может передвигать не более 5 предметов общей массой не тяжелее 10 кг, может остановить удар кулака и ноги при средней скорости атаки противника Студент 4 курса
Сэм Винчестер
Студент 4 курса. 23 года.
Коэффициент силы: 4,43Способность: телекинез
Минусы: периодические острые головные боли, необходима концентрация, если отвлечется, то способность бесполезна
Отрицательные последствия: при переусердствовании может потерять сознание, кровь из носа, слишком тяжелый предмет может вызвать микро-инсульт
Ограничения: может передвигать не более 15 предметов общей массой не тяжелее 20 кг, может остановить удар кулака и ноги при большой (но естественной) скорости атаки противника Преподаватель
Сэм Винчестер
Преподаватель. 34 года.
Коэффициент силы: 5Способность: телекинез
Минусы: периодические острые головные боли, необходима концентрация, если отвлечется, то способность бесполезна
Отрицательные последствия: при переусердствовании может потерять сознание, кровь из носа, слишком тяжелый предмет может вызвать микро-инсульт
Ограничения: может передвигать не более 30 предметов общей массой не тяжелее 50 кг, может остановить удар кулака и ноги при сверхъестественной скорости атаки противника
Эмма Свон. Способность: энергетический удар. Так же можем порекомендовать Шестое чувствоПреподаватель
Эмма Свон
Преподаватель. 29 лет.
Коэффициент силы: 4,86Способность: энергетический удар
Минусы: быстрое истощение организма, постоянно голодна, нуждается в длительном сне
Отрицательные последствия: при переусердствовании может потерять сознание прямо на ходу, истощившись полностью может впасть в кому
Ограничения: может дестабилизировать полностью работу организма 10ти противников или частично 20ти. Реджина Миллс. Способность: пирокинез. Так же можем порекомендовать Телекинез, Токсиокинез, ТелепортацияПреподаватель
Реджина Миллс
Преподаватель. 39 лет.
Коэффициент силы: 5Способность: пирокинез
Минусы: все время жарко, необходимость в воде, руки постоянно в ожогах
Отрицательные последствия: при переусердствовании может начать кипеть кровь, что может привести к летальному исходу, так же, как и может сгореть заживо, если использует способность больше своего ограничения
Ограничения: может воспламенять пыль, создавая от 10 средних огненных шаров до целой стены пламени 2 на 2 метра.
Дерек Хейл. Способность: псионическое воздействие. Так же рекомендуем ОборотничествоПреподаватель
Дерек Хейл
Преподаватель. 27 лет.
Коэффициент силы: 4,57Способность: псионическое воздействие
Минусы: ослабляется зрение, хронические мигрени
Отрицательные последствия: при переусердствовании может произойти микро-инсульт, так же вероятна как временная потеря зрения, так и полная, если переборщить
Ограничения: может воздействовать на 10 человек в сутки, пробуждая в них приступы гнева или страха, вынуждая действовать самостоятельно, но под влиянием Дерека. Скотт МакКол. Способность: оборотень (волк)Студент 1-2 курса
Скотт МакКол
Студент 1-2 курса. 18 лет.
Коэффициент силы: 3,43Способность: оборотень (волк)
Минусы: жуткие боли во время превращения, отсутствие контроля в полнолуние и накануне полнолуния
Отрицательные последствия: боли в мышцах по всему телу в ближайшие 2 дня после полнолуния, первые два часа после обращения в человека практически не может двигаться, ослаблен 5 дней после того, как стал человеком
Ограничения: пока не может контролировать волка полностью, но неосознанно уже никого не убьет. Студент 4 курса
Скотт МакКол
Студент 4 курса. 23 года.
Коэффициент силы: 4,43Способность: оборотень (волк)
Минусы: жуткие боли во время превращения, отсутствие контроля в полнолуние и накануне полнолуния
Отрицательные последствия: боли в мышцах по всему телу в ближайшие 2 дня после полнолуния, первые два часа после обращения в человека практически не может двигаться, ослаблен 5 дней после того, как стал человеком
Ограничения: полностью контролирует себя в образе волка, но превращение менее болезненным не стало. Лидия Мартин. Способность: звуковые волны. Так же рекомендуем АудиокинезСтудентка 1-2 курса
Лидия Мартин
Студентка 1-2 курса. 18 лет.
Коэффициент силы: 3,43Способность: Звуковые волны
Минусы: мигрени, острая боль в ушах и голосовых связках
Отрицательные последствия: возможны серьезные нарушения работы мозга под воздействием собственного крика, так же вероятна от частичной, до полной потеря слуха и голоса, если переборщить с использованием способности свыше ограничения
Ограничения: может создавать звуковые волны путем крика, распространяемые не дальше 500 метров и не чаще нескольких раз в сутки (до 5 раз) Студентка 4 курса
Лидия Мартин
Студентка 4 курса. 23 года.
Коэффициент силы: 4,29Способность: Звуковые волны
Минусы: мигрени, острая боль в ушах и голосовых связках
Отрицательные последствия: возможны серьезные нарушения работы мозга под воздействием собственного крика, так же вероятна от частичной, до полной потеря слуха и голоса, если переборщить с использованием способности свыше ограничения
Ограничения: может создавать звуковые волны путем крика, распространяемые не дальше 2 километров и не чаще нескольких раз в сутки (до 10 раз) Алан Дитон. Способность: общение с животными (бистиарития)Преподаватель
Алан Дитон
Преподаватель. 37 лет.
Коэффициент силы: 5Способность: общение с животными (бистиарития)
Минусы: головные боли, зачастую слышит голоса животных без своего желания
Отрицательные последствия: острые головные боли, вплоть до потери сознания, так же вероятна потеря голоса при слишком долгом общении
Ограничения: может общаться с животными не более 3 часов в сутки в сумме всех бесед (по 5 ли минут или более).
Джеймс Хоулетт. Способность: регенерация. Так же рекомендуем Генерация шиповПреподаватель
Джеймс Хоулетт
Преподаватель. 45 лет.
Коэффициент силы: 5,1Способность: регенерация
Минусы: хронически голодный, раздражительный, нуждается в длительном крепком сне
Отрицательные последствия: истощается при заживлении серьезных ранений, вплоть до впадания в кому, если рана была на грани смертельной
Ограничения: может залечить на себе любые ранения, вплоть до тех, что будут на грани смертельных. Но от выстрела в голову или в сердце уже не оправится (либо впадет в кому и потребуется несколько лет на такую регенерацию). Анна Мария. Способность: мимикрияСтудентка 1-2 курса
Анна Мария
Студентка 1-2 курса. 18 лет.
Коэффициент силы: 3,43Способность: мимикрия
Минусы: головные боли, вероятны боли так же в тех участках тела, которые используются при прикосновению к противнику
Отрицательные последствия: временная потеря памяти и ориентации в пространстве, невозможность сконцентрироваться и вернуться к привычной жизни и осознанию себя собой. А так же все те последствия, что есть у изначального пользователя способности.
Ограничения: может копировать не более 5 способностей в день, причем одна заменяет другую. Время использования не более 30 минут, сила способности слабее оригинала в 2 раза. Студентка 4 курса
Анна Мария
Студентка 4 курса. 23 года.
Коэффициент силы: 4,29Способность: мимикрия
Минусы: головные боли, вероятны боли так же в тех участках тела, которые используются при прикосновению к противнику
Отрицательные последствия: временная потеря памяти и ориентации в пространстве, невозможность сконцентрироваться и вернуться к привычной жизни и осознанию себя собой. А так же все те последствия, что есть у изначального пользователя способности.
Ограничения: может копировать не более 7 способностей в день, причем одна заменяет другую. Время использования не более 60 минут, сила способности слабее оригинала в 1,5 раза.
Гарри Поттер. Способность: защитная аура (щит)Студент 1-2 курса
Гарри Поттер
Студент 1-2 курса. 18 лет.
Коэффициент силы: 3,29Способность: защитная аура (щит)
Минусы: большая потребность в крепком сне и отдыхе всего тела в целом (или рук, если, к примеру, создаваемый щит будет держаться как бы на руках, а не в целом всем телом создается аура вокруг)
Отрицательные последствия: истощение вплоть до потери сознания в случае переусердствования
Ограничения: может создать щит метр на метр перед собой или лечь и закрыть себя аурой со всех сторон, держать щит может не более 10 минут без перерыва Студент 4 курса
Гарри Поттер
Студент 4 курса. 23 года.
Коэффициент силы: 4,43Способность: защитная аура (щит)
Минусы: большая потребность в крепком сне и отдыхе всего тела в целом
Отрицательные последствия: истощение вплоть до потери сознания в случае переусердствования
Ограничения: может создать защитную ауру до 5 метров в диаметре вокруг себя, закрывая им всех, кто в ней окажется, держать щит может не более 30 минут без перерыва Гермиона Грейнджер. Способность: аналитизмСтудентка 1-2 курса
Гермиона Грейнджер
Студентка 1-2 курса. 18 лет.
Коэффициент силы: 3,29Способность: аналитизм
Минусы: головные боли, рассеянность после использования способности, провалы в памяти
Отрицательные последствия: острые головные боли, интеллектуальная усталость, перенапряжение вплоть до потери сознания
Ограничения: может мыслить значительно быстрее и с большей пользой в экстремальных ситуациях, но концентрация может быть лишь в течении 10 минут непрерывно, не более 10 раз в сутки, с перерывами не меньше 20 минут. Студентка 4 курса
Гермиона Грейнджер
Студентка 4 курса. 23 года.
Коэффициент силы: 4,43Способность: аналитизм
Минусы: головные боли, рассеянность после использования способности, провалы в памяти
Отрицательные последствия: острые головные боли, интеллектуальная усталость, перенапряжение вплоть до потери сознания
Ограничения: может мыслить значительно быстрее и с большей пользой в экстремальных ситуациях, но концентрация может быть лишь в течении 30 минут непрерывно, не более 20 раз в сутки, с перерывами не меньше 10 минут. Рон Уизли. Способность: клонированиеСтудент 1-2 курса
Рон Уизли
Студент 1-2 курса. 18 лет.
Коэффициент силы: 3,29Способность: клонирование
Минусы: провалы в памяти, ломота в костях и боли в мышцах, хронически голодный
Отрицательные последствия: может потерять ориентир в пространстве, истощение вплоть до потери сознания, если клон существовал дольше ограничения
Ограничения: клон может существовать не более одного часа, похож на оригинала, но несколько слабее физически, еще более забывчивый и рассеянный Студент 4 курса
Рон Уизли
Студент 4 курса. 23 года.
Коэффициент силы: 4,29Способность: клонирование
Минусы: провалы в памяти, ломота в костях и боли в мышцах, хронически голодный
Отрицательные последствия: может потерять ориентир в пространстве, истощение вплоть до потери сознания, если клон существовал дольше ограничения
Ограничения: клон может существовать не более пяти часов, похож на оригинала, немного слабее физически Северус Снейп. Способность: токсиокинезПреподаватель
Северус Снейп
Преподаватель. 38 лет.
Коэффициент силы: 5Способность: токсиокинез
Минусы: отравление собственного организма, постоянная нужда в противоядии
Отрицательные последствия: при переизбытке вырабатывания яда, может последовать собственная интоксикация организма с летальным исходом
Ограничения: выделение не более 10 мл яда в сутки, от остального нужно избавляться, иначе последует интоксикация
Узумаки Наруто. Способность: оборотень (лис)Студент 1-2 курса
Узумаки Наруто
Студент 1-2 курса. 17 лет.
Коэффициент силы: 3,29Способность: оборотень (лис)
Минусы: жуткие боли во время превращения, отсутствие контроля в полнолуние и накануне полнолуния
Отрицательные последствия: боли в мышцах по всему телу в ближайшие 2 дня после полнолуния, первые два часа после обращения в человека практически не может двигаться, ослаблен 5 дней после того, как стал человеком
Ограничения: пока не может контролировать лиса полностью, но неосознанно уже никого не убьет. Харуно Сакура. Способность: целительствоСтудентка 1-2 курса
Харуно Сакура
Студентка 1-2 курса. 17 лет.
Коэффициент силы: 3,29Способность: целительство
Минусы: не может лечить саму себя, большая затрата собственной энергии, пропорциональная большой потребности в еде и долгом сне
Отрицательные последствия: боли в той части тела, которая использовалась для передачи своей энергии для лечения (а лечить целитель может буквально всем телом), истощение вплоть до потери сознания
Ограничения: может вылечить одного человека со смертельной раной (до остановки сердца) / пятерых с серьезными ранениями / 10 человек с ранениями средней тяжести / 20 человек с легкими царапинами, синяками, несерьезными заболеваниями Сай. Способность: оживление рисунковСтудент 2 курса
Сай
Студент 2 курса. 19 лет.
Коэффициент силы: 3,43Способность: оживление рисунков
Минусы: боли в руках, головные боли, провалы в памяти
Отрицательные последствия: боли в руках после оживления рисунка, большое истощение организма вплоть до потери сознания
Ограничения: может оживить в день: 1 рисунок человека, медведя или тигра, десятка средних животных вроде кошки или собаки, нескольких десятков мелких зверей и птиц в день. Хатаке Какаши. Способность: электрокинезПреподаватель
Хатаке Какаши
Преподаватель. 31 год
Коэффициент силы: 5Способность: электрокинез
Минусы: обоженные руки, спазмы в мышцах, невралгия по причине сбоя в работе нервной системы, судороги
Отрицательные последствия: руки (или все тело, если выпускает электричество всем телом) в ожогах, может быть нервный тик, паралич конечностей при переборе, вплоть до летального исхода из-за сбоя нервной системы при использовании способности свыше ограничения
Ограничения: может наносить удары электричеством не менее двадцати раз, если удары слабые, десяти раз - средние, пяти раз - сильные