Как уже писалось ранее, у каждого персонажа может быть лишь одна способность и он ее совершенствует всю свою жизнь!

У всех способностей есть минусы, отрицательные последствия на организм пользователя и слабости. Для примера перечислю общие области:
Псионические способности - головные боли, мигрени, звон в ушах, ослабление работы органов чувств, обмороки, вплоть до микро-инсультов, в зависимости от силы и перебора в использовании способности.
Физиологические способности - разрывы мышц и сухожилий, кровеносных сосудов, повреждения костей, истощение организма вплоть до полной отключки и паралича.
Превращения - в общем-то те же, что и у физических, потому как все так же взаимосвязано со значительными изменениями в физическом строении организма.
Стихийные и энергетические - схожи с псионическими, только плюс реакция как у обоюдоострого меча - пирокинетик перегревается и обжигается, аквакинетик может выжать слишком много воды в том числе и у себя, постоянно нуждается в воде, аэрокинетик может хронически задыхаться, тектокинетик - чувствовать боль в мышцах как после тяжелых физических нагрузок. Энергетические способности бьют по нервной системе, проводящей импульсы, а потому вредят всему телу в целом.
Созидательные - тратят внутреннюю энергию, которая так же не является бесконечной, и рано или поздно приводит к истощению, потере сознания, вплоть до смерти, если выжать из себя все.
Любая способность способна Вас убить, если пользоваться ей не в меру, так что будьте рациональны и не перебарщивайте.

Список по назначению:

Псионические (ментальные, "от мозга")

Аналитизм — способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. Все объясняется очень просто: адреналин, поступающий в кровь, стимулирует ген, который начинает ускорять все функции организма. После «всплесков скорости» человек очень сильно истощается. Такое же происходит и при очень долгом поступлении в кровь адреналина.

Альтер эго — раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, добрый и злой, весёлый и грустный, активный и пассивный. Обычно одна половина не помнит, что делает другая, когда возникает настоящая борьба в сознании. Не забываем про то, что и такое противостояние не обойдется вам легким испугом. Как минимум головная боль, как максимум мигрень, расшатанная психика, постоянные нервные срывы. Минусы есть везде.

Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн произвольной частоты и громкости. Возможность передавать мысли, но не читать их. Создавать иллюзии, галлюцинации лишь на время воспроизведения звука и не бесконечное количество. Как с помощью музыкальных инструментов, так и с помощью пения или даже обычной речи и шёпота, зависит от степени развития способности, вида её развития, а так же характера самого персонажа. Воздействует как на людей, так и на животных. Имеет иммунитет на силу других аудиокинетиков, но так же всё зависит от вида и степени развития способности. К тому же, не забывайте, что Вы так же выматываетесь, не можете петь, говорить и играть на инструменте совершенно без остановки, при каждой паузе иллюзия будет постепенно развеиваться, а в конце концов и вовсе исчезнет. Особо сильно способность действует на персонажей с обострённым слухом.

Гипноз — способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле. Не путайте с внушением. Если там внушается определенного рода приказ, команда, то здесь жертва может впасть в транс и стать своеобразной куклой, у которой отключатся чувства восприятия, отказывает речь и прочее. Проще говоря: человек становится живой безвольной куклой. 

Дедуктивное мышление — метод мышления, при котором частное положение логическим путем выводится из общего, вывод по правилам логики, от существующих теорий и фактов— к конкретным фактам и решениям. При высоком развитии позволяет мгновенно оценивать ситуацию и делать быстрые выводы.

Звуковые волны — способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны.

Киберпатия — способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами. Помним, что любым компьютерным гениям нужен отдых и хороший сон, иначе способность такой направленности быстро иссякнет и не будет работать в полную силу. Поэтому Киберпаты обычно, очень много времени проводят во сне и отдыхе, чтобы была вероятность максимально четко мыслить подобно машине.

Кинетика — псионическая способность, которая предполагает ускорение частиц или их сильному сжатию с помощью мысли, что приводит к взрыву предметов. Способность-родственник телекинеза. Без понимания того, что Ваш персонаж делает, брать и отыгрывать эту способность нельзя.

Левитация — способность без видимой опоры парить в пространстве, не притягиваясь к поверхности (земли, воды, пр.). Как вид телекинеза (не сам телекинез!), потому Ваш персонаж должен обладать либо заурядным сверх-интеллектом, либо родословную, через которую Вам перейдет эта способность, где уже за сам процесс будет отвечать рефлекс, вбитый в память поколениями (Факт - некоторые умения передаются по наследству).
Почему же нельзя без интеллекта, а просто так? Левитация - как ее ни крути и не рассматривай, опирается на силу мысли, как и телекинез.

Магнетизм — способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими при помощи большой степени концентрации.

Ментальный блок — позволяет защитить своё сознание от воздействия внушения, телепатии и аудиокинеза. Ментальный блок полностью зависит от силы и закрытости не только сознания человека, но и его самого. По определению открытый и прямолинейный человек не сможет владеть данной способностью, и как бы не тренировался - он всё равно будет недостаточно сильным, чтобы перекрыть силы на порядок более опытных и сильных внушителей, телепатов или аудиокинетиков. Блок может распространяться как на глубокое подсознание только, так закрывать поверхностные, особо сильные эмоции и недавние, ещё яркие в памяти, события, в зависимости от степени развития способности. Имейте в виду, что держать себя под контролем нужно постоянно, не расслабляясь, только тогда барьер действительно будет действенным. Если Вас отвлекают или сбивают с концентрации, блок может сорваться. А это крайне тяжело и требует много энергии.

Мимикрия — возможность на время скопировать способность другого человека с ограничением по времени. Имейте в виду, если вы копируете что-то, то, что Вы скопировали, по определению будет слабее оригинала. Просто потому, что Вашему персонажу будет впервой все это. У хранителя оригинальной способности есть выработанные рефлексы на свою способность - у Вас - нет.

Невидимость — возможность стать неуловимым для зрения живых существ (исключение инфракрасное) на определённое время, за счёт отражения света от собственного тела. Вас могут выследить животные и оборотни, полагающиеся на слух и нюх. На это тратится очень много сил, а потому весьма быстро наступает ощущение слабости, голода и сонливости. Чем дольше Вы находитесь в невидимости, тем больше велика вероятность того, что Вы кусками начнёте проявляться и становиться видимым.

Общение с животными — возможность общаться с любым животным или насекомым. Другими словами Бистиарития, как ещё эту способность называют. Помним о том, что даже у такой простенькой способности, есть минусы. Слушая балаган разговоров в джунглях, где оные кишат животными, у вас начнётся мигрень, а то и кровью забрызгаете себя из носа. Как никак это тоже напряжение. Помним об этом.

Оживление рисунков — способность оживлять собственные рисунки. Нарисованное собственной рукой существо можно оживить, с ограничениями по размеру и времени. Не сходят с холста заведомо неживые предметы.

Псионическое воздействие — способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.

Псионический биокинез — способность излучать энергию, которая может привести к обмороку или разрушать материал на субатомном уровне, так что он взорвется. Не забываем про пороги возможностей и про побочные эффекты данной способности у пользователя. Взрывает только живые объекты.

Радиолокация — способность обнаруживать и определять местоположение объектов с помощью радиоволн.

Расшифровка - понимание любых текстов – независимо от языка, шифра или шрифта способность прочесть любой текст и понять его содержание (любых текстов, символов, языков (за исключением животных, см. Бистиарития).

Сонар — мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).

Суггестия (зрительное внушение) — применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд с помощью прямого взгляда глаза в глаза, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий.

Телекинез — способность человека одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты, передвигать их и поднимать в воздух. При наличии этой способности будем требовать с Вас адекватности как от игрока, в плане мыслительных и игровых способностей, так и от персонажа.

Телепатия — способность мозга передавать и читать мысли и образы другому мозгу на расстоянии или при прикосновении, без использования каких бы то ни было известных средств коммуникации. Но передача мыслей не может преодолевать километры, расстояние должно быть адекватным.

Телепортация — способность перемещаться в пространстве с большой скоростью. При условии, что вы бывали в конечной точке раннее, либо видели ее изображение (фотография). Это нужно для того, чтобы не оказаться в стене и сохранить все конечности при себе. При всем желании, нельзя переместиться за пределы территории всего острова, мгновенно и по дуновению ветра. Чем больше расстояние, тем больше сил уходит. Чрезмерная усталость или сильная физическая боль, снижают точность перемещения на несколько метров. При таком раскладе, можно с легкостью выскочить из окна третьего этажа или замуровать себя в стене. Телепортация невозможна внутрь и за пределы «энергетического щита».

Технопатия — контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения. Контролировать через стены и дома вы не сможете чисто физически, будем реалистами.

Трансмиграция — перенос собственного сознания в тело другого существа, тем самым подавляя его сознание и оставляя своё тело незащищённой куклой. Бьёт чисто по прямой на определённом расстоянии. При промахе возвращение в своё тело происходит в течении пяти минут. Сопротивляться этой способности могут те, кто владеет телепатией, внушением, аудиокинезом или барьером.

Управление тенями — возможность управлять тенью как своей, так и чужой. Помним, что тень не материальна, не может быть бесконечно длинной, она не резиновая. Увеличить её можно лишь благодаря дополнительной тени других предметов.

Управление снами — способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне. Проникать в сновидения другого человека можно только находясь рядом со спящим человеком, а не на расстоянии от него.

Чувствительность — способность распознавать людей с необычными способностями. Нельзя распознавать сразу сотни мутантов на одной территории, восприятие не резиновое, помним об этом.

Шестое чувство — повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми. Шестое чувство почти всегда попадает в цель, но и осечки бывают, не забываем об этом.

Физиологические (спортивные и "от тела")

Автогения — способность тела выделять любой химически ядовитый газ. Не создавать, а только выделять один единственный вид газа. Газы, уважаемые, разные бывают. Удушающий, слезоточивый и прочие. Если ваша способность не развита, а организм ещё не успел подготовить иммунитет к данной мутации, вы сами можете ощутить последствия способности.

Аллюризм — (бег) способность развивать быструю скорость. Необходимо большое количество энергии поэтому обладатель много ест, точнее ест постоянно! Скорость и время, на которое можно увеличивать свою быстроту, зависит как от времени тренировок и развития этой способности, так и от особенностей самого персонажа. То есть у персонажа, лентяя по жизни или персонажа абсолютно равнодушного, данной способности быть не может. А вот у трусишки, напротив, как своеобразная защитная реакция (как у зайца).

Видение в темноте — способность, которая не нуждается в особом комментарии. Помним о том, что видеть на сотни и тысячи миль мы не можем, не делаем из себя ходячий бинокль.

Выделение феромонов - способность, благодаря которой можно нравиться окружающим (часто - у противоположного пола прививать сексуальное влечение). Огромное выделение тех самых феромонов, может пагубно повлиять на пользователя. Вспоминаем судьбу Парфюмера, которого фанатики благополучно всей толпой... сожрали. Будьте во всём разумны и сбалансированы.

Гибкость — способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах. Проще говоря, вы как ходячая резинка. Только помните о том, что способность тоже может иметь свои слабости, застревать на том или ином своём этапе. Не правильное использование или недостаточный опыт в использовании данной способности, может грозить вам сломанными костями и суставами.

Дыхание под водой — способность дышать под водой или в любых других средах, где нет воздуха (тот же вакуум). Помним, что да... вам позволительно дышать чуть больше, чем простой смертный, который начнёт уже на доброй половине от минуты, задыхаться, а вам хоть бы что. Но не растягивайте это "чуть" на часы и дни. Это проверяется администрацией, при вашем раскрытие способности.

Замедленное старение— в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения, от чего во всех возможных случаях, человек выглядит куда моложе своего настоящего возраста. Здесь всё зависит от того, когда же "проснулась" эта генная мутация, замораживая внешний вид обладателя. Возраст "застревания" обязательно указывается, чтобы другие знали и ориентировались, на сколько выглядит ваш герой, а сколько ему на самом деле.

Инфракрасное зрение — возможность видеть в темноте сквозь любые преграды живых существ по тепловому излучению их тела. Ограничение по собственному зрению: видеть за сотни километров Вы никак не сможете.

Клонирование - возможность создавать свою одну нематериальную или даже материальную копию, однако от сложности зависит и количество затраты энергии. В зависимости от степени развития способности, увеличивается похожесть клона на пользователя, его умение самостоятельно мыслить и принимать решения, говорить, передвигаться, иметь силу или иммунитет к чему-либо, а так же пользоваться способностями. Недостаточно развитый клон может быть не полностью похож на Вас, начать мерцать (и быть виден персонажам с инфракрасным зрением, ибо энергия тепла будет рябить), не будет иметь возможности пользоваться Вашими способностями.

Обязательное условие для пользователей клонирования:
- Когда Вы хотите отписаться за клона, а не за самого себя, в начале поста Вы делаете пометку по центру: Клон.
- Распознать является ли человек клоном или нет, по силам только телепатам, внушителям и людям, владеющим инфракрасным зрением, которые могут отличить мысли клона от его создателя или заметить нестабильный поток тепла.

Обостренные чувства— одно из 5 чувств максимально обострено — сверхслух, зрение, обоняние, осязание, вкус. Помните, что при включенной такой способности, находится в излишне шумных местах, чревато последствиями. При громыхающей музыке, когда у вас обострён слух, пойдет кровь и могут лопнуть барабанные перепонки, и так далее, думаю всё пояснять нет смысла, итак понятен эффект и то, когда следует применять способность.

Преобразование крови - использование собственной крови для создания оружия или щита. Главное не переборщить, ибо от большой кровопотери можно умереть. В зависимости от количества используемой крови изменяется и размер оружия. Слишком большое оружие так же использовать чисто физически не получится - организму нужно 60% крови для более-менее соображающей жизнедеятельности. Чревато стрессами для организма, в зависимости от степени использования.

Регенерация — возможность заживлять все ранения (от маленьких царапин до серьёзных травм) и заменять больные клетки на здоровые во время болезни только своего собственного тела. Может быть самопроизвольной (организм сам себя латает, вне участия персонажа), может и принужденной (регенерация проходит под прямым воздействием персонажа). Помним, что на все эти фокусы так или иначе тратится энергия. Беря подобного рода способность, будьте готовы к тому, что администрация будет прогонять вас на понимание и адекватное восприятие.

Рентгеновский взгляд — в особых комментариях не нуждается. Видеть через километры запрещено, помним об этом.
 
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость или ловкость — в пояснении не нуждается. На выбор одно из.

Токсиокинез — способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела, становится своеобразным живым источником яда. Иммунитет обычно есть у пользователя, но у опытного. Те, кто только развивают данную способность, могут иметь последствия и "передозировку" собственным ядом. Не до летального исхода, но с проблемами. Бесконечно генерировать яд невозможно, опять же, просим адекватности и серьёзности.

Хождение по поверхностям — возможность передвигаться по наклонным или неплотным поверхностям, как по земле. Если Вы слабо владеете способностью, Вы можете просто рухнуть, провалиться, утонуть. Требуется очень серьёзный контроль себя и своих мыслей. Если отвлечёшься - последствия будут плачевными.

Превращения (изменения внешности и структуры тела)

Амфибицизм — с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают как рыбные жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. Человек с такой способностью не может долго находиться без воды.

Генерация шипов на теле — возникновение из кожи ядовитых шипов. Не забывайте, что возникающие шипы будут разрывать Вам плоть, начнётся кровотечение, а значит без целителя рядом это - крайне опасная способность.

Генерация защитного масла - Способность вырабатывать защитное масло на покровах кожи, как на всём теле, так и на отдельных его участках. Того, кто покрыт маслом, невозможно схватить руками, однако он становится сильно горючим и масло можно смыть сильной струёй воды.

Генерация дополнительных рук — способность отращивать дополнительные руки. Обычно максимальное количество таких рук— 8 штук. Их можно в любой момент спрятать. Но и тут подводные камни. Выращивание требует времени. Сразу и с ходу, моментально восемь рук со скоростью света не появятся. Поначалу эта способность - хуже адовой пытки, схожей с видоизменением тела при трансформации в оборотня. Будьте реалистами. На более безболезненное и быстрое появление рук, потребуется вам очень много времени. Восьмые обычно реализовать удаётся в уже зрелом возрасте, когда человек набирается мудрости, постоянно тренируется и модернизирует себя, подготовляя тело к таким нагрузкам.

Крылья — могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать. Помним о том, что вы имеете свой вес, вы явно не пушинка и усталость крыльев - это нормальное и основное явление. Птицы у нас тоже постоянно не летают, так что не забывайте об этом.

Метаморфоз тела - позволяет видоизменять своё тело, как-либо наращивать кости, вырабатывая активно кальций в своём теле или какой-либо другой материал. Но, имейте в виду, что любое изменение в Вашем теле, даже если оно изначально предусмотрено им врождённым генетическим изменением, всё равно приносит боль и вред. И от чрезмерных и частых таких метаморфоз Вы можете просто потерять сознание из-за болевого шока. Будьте разумны и не переусердствуйте в данном пункте. Металл и кальций, как бы быстро в Вашем теле не выделялись бы, всё равно не бесконечны.

Оборотничество (Оборотень) — способность приобретать внешний вид зверя или птицы (на нашем проекте только реальных, существующих в наше время, максимально близких к человеку по размеру или скелету (т.е. кошка - уже слишком маленькое животное, а из самых крупных можно взять медведя или орангутана).
Не забываем о реализме в обращении с данной способностью. В одно мгновение трансформация не проходит, безболезненной она не бывает. Кости, суставы, мышцы и прочее - подвергаются страшной изменчивости. Это большой стресс для всего организма, и частые трансформации туда-обратно попросту убьют Вашего персонажа, будьте реалистами. Давайте отдых своим подопечным. В обычное же время обладатель оборотничества сильнее обычного человека, выносливее, быстрее, органы чувств острее.

Подробнее об оборотнях:

Что происходит с оборотнями в полнолуние?
Прежде всего - они обязательно перевоплощаются, не обязательно ночью, возможно и вечером или даже днём в течении суток господствующей луны. Возможно даже пару раз. Во время превращения их дичайше ломает, так как все кости перестраиваются, растягиваются или уменьшаются, рвутся мышцы и так же перестраиваются. Боль дичайшая. Поведение самого оборотня в пред-полнолунный период тоже весьма непредсказуемое, чаще всего агрессивное, то есть сам человек кидается на всех подряд. Если у Вас хищный зверь - то у него проявляется очень большой голод, и даже в образе человека его может потянуть на свежее мясо. Обратное перевоплощение не менее болезненное, и после него персонажа так же должен охватывать голод, а так же боль, усталость и, возможно, некоторая апатия. Полнолуние - один раз в месяц. Наиболее тяжёлые дни: это три дня до полнолуния, само полнолуние, и три дня после него. В общей сложности неделя. Далее уже будет легче, пока и вовсе симптомы не пройдут.
К слову, сознание у зверя может быть отдельное, периодически беседующее со своим хозяином. Хотя далеко не факт, что человек хозяин над зверем, а не наоборот. Их характеры могут быть как противоположными, так и схожими. Не всегда зверь агрессивен, может быть и наоборот - человек злобный, а зверь его миролюбив. Однако это должно быть обусловлено тем, что сам человек внутри достаточно дружелюбен, просто боится это демонстрировать. С бухты барахты какое-то животное появиться не может. Его выбор должен быть оправдан как характером и биографией персонажа, возможно даже его внешностью, так и способностями. Следовательно, всё должно быть логично и продуманно, взаимосвязано. И это касается не только оборотничества, но и любой другой способности, которая должна быть подробно расписана.

Превращение в растение — возможность превратиться в самый настоящий куст, ядовитое растение или дерево. Помним о том, что находится в таком состоянии долго не возможно. Опять же - всему есть предел, в первую очередь это предел вашей собственной энергии и сил.

Превращение в жидкость — возможность на определённое время растаять в прямом смысле слова, тем самым защищая себя от физического воздействия, а так же просто скрыться с глаз. Опасно, если в таком состоянии использующего нагреют - он просто начнет исчезать, сгорать заживо, но только в виде воды. По возвращению в обычное состояние это чревато опасными для жизни проблемами. И помните - отличие от воды так или иначе есть. Разоблачить Вас в таком состоянии вполне возможно.

Фазоморфия — прохождение и слияние с веществом/предметом (специально для воришек и им подобных). Так же помним о том, что бесконечно по времени сливаться с предметом нельзя. У каждого из нас есть резерв сил, который рано или поздно заканчивается. Чем больше предмет по объему, тем больше уходит у вас сил на то, чтобы слиться с предметом, а следовательно остается меньше времени, пребывания в последнем. В противном случае, за истечением сил, вы просто вывалитесь из предмета, обессиленные. Или застрянете в нём.

Стихийные и энергетические

Аквакинез —  способность передвигать и создавать воду независимо от места расположения пользователя. Начиная от элементарных и примитивных возможностей в управлении и создании, до того, что Ваш персонаж может поднять количество воды, примерно равное количеству воды в озере. Да, озера разные бывают. Смотрите на свои возможности реально - а не раздавит ли Вас эта толща воды? Относительно создания воды - все касается лично Вас и лично места расположения. Вы можете вытянуть воду из себя, можете из другого персонажа (но не советую злоупотреблять этим), можете из воздуха. Да, из воздуха. В нем так же находится какой-то приличный процент воды, особенно по утрам. Но помните, что в закрытом помещении это чревато не самыми лучшими последствиями. И будьте реалистами - целое озеро вы из воздуха не получите. Разве только небольшое - и то при том условии, что мимо пробегали дождевые облака. И задумывайтесь о качестве воды, получаемого из организмов. Кристально чистой она точно не будет.

Атмокинез — управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры. Не балуемся лишний раз. На эту способность будет усиленная проверка того, сможете ли Вы ею правильно распорядиться. Все таки нам не нужно, чтобы на территории острова ежедневно или ежечасно менялась погода.

Аэрокинез — ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха. Опять же: не заигрываться с могуществом - создать сотню огромных торнадо вы чисто физически не сможете, Вас унесет к чертям даже после первого.

Контроль энергии— способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию. "Высасывать" энергию бесконечно нельзя, вы раздуетесь и лопните, как переполненный "бачок". Поэтому будьте рациональными тут и не перегибайте палку.

Кролокинез - управление растениями, деревьями, кустами, травами, чем угодно. Не забываем о том, что управлять всеми джунглями одновременно и быть повелителями тентаклей вы не можете. Всему есть мера, у любой способности. Ищите свою золотую середину.

Пиропсионез — способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека), но не управлять им непосредственно из воздуха! То есть поиграться с костром, свечей, огнём зажигалки и прочем носителе, вы можете, но собственно управлять огнём из ладоней, как и создавать его, вы не можете.

Пирокинез — способность нагревать или воспламенять предметы. Способность варьируется от возможности поджигать бумагу до плавки металла. Не переусердствуйте и здесь.

Пирофакелиз — способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то до чего дотронется. Находится в форме огня, так же бесконечно не возможно, не забывайте про свой предел и про временной предел. Всему нужна передышка и перезарядка.

Поглощение энергии из окружающей среды — способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела. Всё и сразу - лопните товарищи. Администрация подобного рода способности, контролирует с особенной тщательностью, будьте внимательны к тому, что вы пишите и как вы это аргументируете.

Тектокинез — позволяет генерировать в организме сейсмическую энергию, и вызывать с её помощью страшные по силе землетрясения. Помним, что в зависимости от развития способности и вашего возраста, с пяти лет, невозможно будет творить хаос и раскалывать мир на две части. Про адекватность не забываем.

Управление льдом — способность управлять холодом, возможность создавать ледяные фигуры из уже существующих объектов (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры сюда тоже относится. Чем больше создаваемая фигура, тем больше сил тратится, помним об этом.

Управление песком — вытягивание песка из-под земли или с её поверхности, его передвижение и сжатие. Им так же невозможно управлять бесконечно, как и вытягивать из почвы. Земля тоже имеет свой ограниченный резерв.

Управление туманом — способность генерировать туман различной плотности или же видоизменять уже существующий. Создавать своего рода дымовую завесу. Туман так же не может висеть в воздухе долгое время, его может развеять ветром. Не может он быть так же и густым, как кисель, но имеет возможность притуплять реакцию всех органов чувств.

Фотокинез — способность отражать свет от тела (являясь своеобразным зеркалом), который может ослеплять или просто освещать пространство. Свет не может быть бесконечным туннелем, освещая лишь определённый участок вокруг себя или перед собой.

Электрокинез — управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.

Электро-импульсы — способность создавать вокруг себя электрический заряд, вероятность попадания в объект, оказавшийся в зоне этого электрического поля— 20 %.

Энергообменник — способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную и электрическую).

Энергетические цепи — способность сдерживать противника энергетическими цепями.
Цепи не позволяют противнику какое-то время двигаться и пользоваться способностями, которые требуют движений.

Энергетический удар — способность наносить удар собственной энергией, сбивая баланс энергии у противника. После такого удара его жертва будет затрачивать на свои способности больше сил и энергии, чем обычно. Чем сильнее удар - тем больше дисбаланс.

Созидательные (защитные и лечащие)

Защитное поле (Щит) — возможность создать перед собой энергетический щит (поле), защищающий от физических повреждений и влияния других способностей, за исключением психологических. На начальных этапах энергетический щит выглядит как реальный щит, который нужно держать в руке, правда он является почти невидимым, видна одна лишь аура (цвет ауры может быть разным). Размер его может быть как от маленькой тарелки, так и длинной во всё тело, и покрывать большую территорию (но на это способен только наш директор). Тех, кто пытается вломиться в купол без желания создателя, щит откидывает. Так же сам щит отражает удары, снижая их ответную силу и отдачу, либо просто поглощает их. Создавать щит могут лишь те, кто действительно стремится защищать других. Злые люди по определению не могут иметь щит. Так же его могут создавать трусы, которые всегда стараются спасти свою шкуру, но он будет такой же слабый, как характер персонажа. Форма ауры по Вашему желанию может быть разной, в зависимости от характера, биографии, привычек персонажа.

Исцеление (Целительство) — способность исцелять, влиять на эмоциональный фон, временно повышать адреналин в организме других людей с помощью собственной силы мысли и энергии. Исцеление само по себе тратит много сил, и без хорошей выносливости и тренировок, можно просто упасть в обморок при полном израсходовании собственного резерва энергии. Сами целители исцелять себя не (!) могут, нужно обратиться к другому целителю. Помним, что без особых знаний или при злых намерениях исцеление превращается в противоположный ему процесс - разрушение и причинение травм.

Исцеляющий эффект крови — способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь. Главное не переборщить, ибо от большой кровопотери можно умереть. В зависимости от количества используемой крови изменяется и фиксируется уровень и сложность целительства. Чревато стрессами для организма, в зависимости от степени использования.

За информацию благодарим Вики-Воины.
Некоторые способности убраны и исправлены по усмотрению администрации.
Описание дополнено с указанием минусов и пояснениями.
Будьте внимательны. К примеру, у нас категорически запрещены:
Неуязвимость, Стирание памяти, Управление временем, Предсказания, Эмпатия.